Тема шестого эпизода
Целевая аудитория
(Часть вторая)
Со сложного непонятного креатива человек легко переменит взгляд на очень понятный билборд ваших конкурентов
— Цитата эпизода
Эта вторая часть эпизода о целевой аудитории


Реклама у блогеров
На сегодняшний день изменилось понятие покупки рекламы у блогеров, особенно, у блогеров-миллионников. Многие крупные компании по-прежнему считают, покупка рекламы у блогеров миллионников значительно увеличивают их продажи. Однако для МСБ подобная стратегия не особо подходит, у них нет таких огромных бюджетов и они, как правило, ожидают быстрый рост продаж сразу после размещения, не учитывая тот факт, что больше не всегда лучше. Ведь у крупных блогеров обширная и, соответственно, разношерстная аудитория, которая в большинстве своем может быть не вашей ЦА.
Совет: Для небольшого бизнеса лучше размещать рекламу у микроблогеров, наноблогеров, которые имеют небольшую, но целевую аудиторию компании.
Стереотипы о целевой аудитории
Существуют гендерные стереотипы, например, женщины более эмоциональные и делают больше импульсивных покупок, чем мужчины. Гендерные стереотипы порождают сексисткую рекламу, которая зачастую обижает потребителя. Примером могут быть многочисленные рекламные ролики автомобильных компаний (стереотип: женщины не могут совершать крупные покупки, такие как машина/дом самостоятельно, поэтому коммуникации компаний направлены на мужчин). Хотя на деле, чаще всего решение по поводу недвижимости принимают именно женщины.

Следующий стереотип - возрастной. Например: все пожилые люди, постоянно болеют, у них нет денег. Однако такой аудитории можно предлагать не только лекарства и медицинские процедуры, также это могут быть снаряжение для спорта, путешествия и даже фитнес центры.

Не стоит забывать и про профессиональные стереотипы. Слово "программист" моментально рисует в голове образ антисоциального человека, который ходит постоянно в одной и той же одежде, однако в действительности это давно не актуально.
Путь клиента
Как часто у вас бывает, что вы настроились покупать продукт/услугу, но не можете дозвониться до менеджера/ найти сайт компании/ указан неправильный номер телефона? Неприятно, правда? Какое у вас останется впечатление от компании, которая не может правильно контактные данные оставить, очевидно. Поэтому владельцам бизнеса/ маркетологам, важно не только хорошо знать свою ЦА, но весь путь, который клиент проходит от первого взаимодействия с вашей компанией до момента покупки. Ведь ваш потенциальный клиент не живет только для того, чтобы покупать только ваши продукты, искать информацию о вас и ждать на звонке. Вам необходимо максимально упростить его путь от информирования до покупки вашего продукта.
Ещё интереснее будет послушать полную версию подкаста "Ответили в директ", которая представлена на всех платформах для прослушивания подкастов
А также подписывайтесь на ведущих подкаста в Instagram – @maricherie, @likipedia_ и на Telegram-канал нашего подкаста @otvetilidirect.
Мои контакты
Оставляя ваш адрес, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в фотошопе и разрешаете мне вешать адрес вашей электронной в рамочку на стену, любоваться
и восхищаться им и вот это всё.
Когда будут новости (или хотя бы руки дойдут сделать полноценный сайт), я вам напишу. Возможно не всем.
Made on
Tilda