Тема пятого эпизода
Целевая аудитория
(Часть первая)
Скажи мне три слова, кто твоя целевая
— Цитата эпизода
Многим кажется, что целевую аудиторию должны знать только маркетологи, однако и в подкастинге, и в медиа, и даже, когда ты начинаешь какой-нибудь социальный проект, необходимо понимать для кого и кому он нужен.


Портрет целевого потребителя
Существует исследование, которое утверждает, что портрет целевого потребителя не работающий инструмент. Исследование основано на реальных статистических показателях.
Совет: Для монетизации своего подкаста, выбирайте узкие ниши, чем уже ваша тематика подкаста и любого медиапродукта, тем более понятна ваша целевая аудитория.
Сегментация
У бренда всегда имеются разные виды целевых аудиторий, которые делятся по определенным характеристикам. Например, одна целевая аудитория предназначена для офлайн продукта, которая привыкла приходить магазины и выбирать продукт, его трогать, ощущать, а для онлайн продукта совершенно другая аудитория, которая имеет культуру покупок онлайн и магазины, как правило, посещают довольно редко.

Это и есть сегментация, когда компания дробит свою целевую аудиторию и для каждой аудитории составляет особое предложение. Сегментацию эффективно использовать, чтобы предлагать разные виды продукта разным целевым аудиториям.
Ещё интереснее будет послушать полную версию подкаста "Ответили в директ", которая представлена на всех платформах для прослушивания подкастов
А также подписывайтесь на ведущих подкаста в Instagram – @maricherie, @likipedia_ и на Telegram-канал нашего подкаста @otvetilidirect.
Мои контакты
Оставляя ваш адрес, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в фотошопе и разрешаете мне вешать адрес вашей электронной в рамочку на стену, любоваться
и восхищаться им и вот это всё.
Когда будут новости (или хотя бы руки дойдут сделать полноценный сайт), я вам напишу. Возможно не всем.
Made on
Tilda