Тема четвёртого эпизода
С чего начинается успешный SMM?
Принципы турецкого базара не для Instagram
— Цитата эпизода
С чего начинается SMM?

SMM начинается с маркетинговой, коммуникационной стратегии, в которой бренд описал как, для кого и для чего он собирается коммуницировать.
Каким должен быть продающий аккаунт?
В первую очередь, нужно понять, какой это аккаунт.
Это может быть корпоративный аккаунт, личный аккаунт с консультациями, инфопродуктами или чистый инфобизнес.
Начнем с аккаунта бренда, у таких аккаунтов существует два вида введения аккаунта, которые могут так или иначе продавать:

  • первое. Больше похоже на представительство, такой вид аккаунтов служат для того, чтобы показать, что они есть в соцсетях.

  • второе. Компания строит коммьюнити вокруг своего бренда; на своей странице они делятся полезной информацией, шутками, которые понимают только люди из этого самого комьюнити. Создают пласт аудитории лояльной к бренду.

Говоря о личном бренде или инфопродукте, важно отметить, что продажи в лоб давно устарели, их заменили длительные прогревы к запуску продукта (то есть продукт доступен ограниченное время и имеется в ограниченном количестве). Такой подход создает дополнительный ажиотаж вокруг продукта.


Inhouse и Outsource
Inhouse (инхаус) – SMM ведется сотрудником из компании.

Outsource (аутсорс) – компания нанимает сторонних экспертов для ведения SMM, это могут быть специализированные агентства, компании, фрилансеры.

По сей день ведутся споры, что лучше inhouse или outsource, однозначного ответа нет. В каких-то случаях компания отдает на аутсорсинг, а в каких то SMM-менеджер должен быть всегда в компании,чтобы моментально реагировать на запросы. Нельзя сказать, что в крупном бизнесе SMM-менеджер должен быть обязательно в штабе, а вот в МСБ это однозначно аутсорс или наоборот. Здесь важно, чтобы человек, который ввел вашу страницу понимал ценности бренда и передавал их аудитории.
Секрет "Ответили в директ"
Почему же многие компании не пишут свои цены или пишут в комментариях "Ответили в директ"?

Когда то существовала гипотеза, что такой метод повышает активность на странице, якобы если в посте не отмечаешь цену продукта, то многие начинают активно писать комментарии, чтобы узнать цену. И тогда появилась культовая фразой " Ответили в директ". Однако такой способ повышения активности негативно влияет на восприятие вашего продукта и многих потенциальных клиентов в итоге это отталкивает от покупки.
Ещё интереснее будет послушать полную версию подкаста "Ответили в директ", которая представлена на всех платформах для прослушивания подкастов
А также подписывайтесь на ведущих подкаста в Instagram – @maricherie, @likipedia_ и на Telegram-канал нашего подкаста @otvetilidirect.
Мои контакты
Оставляя ваш адрес, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в фотошопе и разрешаете мне вешать адрес вашей электронной в рамочку на стену, любоваться
и восхищаться им и вот это всё.
Когда будут новости (или хотя бы руки дойдут сделать полноценный сайт), я вам напишу. Возможно не всем.
Made on
Tilda