Это может быть корпоративный аккаунт, личный аккаунт с консультациями, инфопродуктами или чистый инфобизнес.
Начнем с аккаунта бренда, у таких аккаунтов существует два вида введения аккаунта, которые могут так или иначе продавать:
- первое. Больше похоже на представительство, такой вид аккаунтов служат для того, чтобы показать, что они есть в соцсетях.
- второе. Компания строит коммьюнити вокруг своего бренда; на своей странице они делятся полезной информацией, шутками, которые понимают только люди из этого самого комьюнити. Создают пласт аудитории лояльной к бренду.
Говоря о личном бренде или инфопродукте, важно отметить, что продажи в лоб давно устарели, их заменили длительные прогревы к запуску продукта (то есть продукт доступен ограниченное время и имеется в ограниченном количестве). Такой подход создает дополнительный ажиотаж вокруг продукта.