Тема третьего эпизода
Все самое актуальное о clubhouse.
Clubhouse заставил зумеров вспомнить, что люди не делиться на аудиалов и визуалов
— Цитата эпизода
Что это?
Если вы ещё не знакомы с clubhouse, то вкратце, это социальная сеть, в основе которой лежит голосовое общение. В clubhouse вы не можете отправить сообщения, закидывать stories, выкладывать видео и переписываться друг с другом, существует лишь одна функция - общение голосом, как те а тет с каким нибудь человеком.


Почему clubhouse такой комфортный?

И почему clubhouse набирает такой большой интерес среди нас?


Clubhouse это новый акселератор Фома. Потому что эта социальная сеть критично отличается от остальных, тем что есть необходимость нахождения здесь и сейчас, ты можешь быть в дискуссии только в этом моменте. Как раз поэтому увеличивается время провождения в clubhouse.


Интересные кейсы в clubhouse
Первый кейс . "Кубик в кубе" записывали озвучку сериала в прямом эфире в clubhouse. Тем времен пока проходил эфир слушатели пытались угадать, какой же сериал озвучивает спикер.

Второй кейс. Рекламное агентство "Восход", одно из раскрученных и трендовых агентств в России, в прямом эфире монтировали видео для своего клиента банка "Точка". Также ребята из агентства читали в прямом эфире распечатку суда над Навальным по ролям.
Немного о новшествах
Появились сервисы по созданию аватарок в clubhouse, это связано с тем, что в этой соцсети аватарки не круглые, а немного квадратно-закругленные.
Например, pick.house, в нем можно добавить рамку для вашей аватарки, как правило такие сервисы делают коллаборации с приложениями, как picsart для совместного продвижения.

Также существуют сайты где можно подать заявку на модератора для своей комнаты в clubhouse. Сама профессия модератор комнат в clubhouse появилась совсем недавно, но стала уже достаточно востребованной, это связано с тем, что аудио соцсети, площадки начиная от подкастов заканчивая clubhouse имеют очень быстрый карьерный рост.
Ночевидные методах продвижения в clubhouse
1. Если у вас есть люди, которые могут стать потенциально хорошими спикерами, инфлюенсирами, именно в clubhouse, то обязательно приглашайте их. И когда этот человек начнет собирать аудиторию, то будет видно,что именно вы пригласили его, тем самым его слушатели могут заинтересоваться и вами.

2. Заходите в самые популярные группы и задавайте там вопросы за этот короткий промежуток времени вы сможете запомнится всем участникам группы и привлечь их внимание к вашему профилю, иногда бывает и такое, что вы можете просто сидеть в комнате с большой аудиторией и даже не задавая вопросов люди все равно могут заглянуть к вам.

3. Создавайте свои собственные комнаты, не бойтесь начинать, в начале у вас будет небольшая аудитория, но каждый раз она будет расти.
Советы по модерации
1. Модераторов должно быть от двух человек, максимально 4, но если планируется запускать большую группу, то можно и больше. Почему от 2 человек? Это больше технический момент, например, если у одного модератора отключается интернет или возникают технические неполадки, то он автоматически выходит из комнаты и комната закрывается, однако если будет второй модератор, то комната может оставаться активной.
А зачем тогда 4 модератора и больше?
Каждый модератор выполняет свою задачу, например, один модератор следит за беседой, слушает спикера, задаёт ему вопросы, возвращает всех в тему, если вдруг тема пошла в другое русло. В то время как второй модератор может следить за очередью на вопросы, следить за регламентом длительности вопроса. А третий модератор может заниматься продвижением группы, анонсировать группу заранее в разных соц.сетях или анонсировать в других комнатах, другими словами собирать аудиторию.


2. Важно анонсировать регламент по хронометражу и для спикеров, и для аудитории. Могут возникнуть конфузные ситуации,когда слушатель задает вопрос около 20 минут и вся суть вопроса, темы беседы теряется.

3. Немаловажно составлять четкую программу и соответствующие вопросы, чтобы понимать чем вы будете забивать эфир, когда беседа упрется в тупик.


Ещё интереснее будет послушать полную версию подкаста "Ответили в директ", которая представлена на всех платформах для прослушивания подкастов
А также подписывайтесь на ведущих подкаста в Instagram – @maricherie, @likipedia_ и на Telegram-канал нашего подкаста @otvetilidirect.
Мои контакты
Оставляя ваш адрес, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в фотошопе и разрешаете мне вешать адрес вашей электронной в рамочку на стену, любоваться
и восхищаться им и вот это всё.
Когда будут новости (или хотя бы руки дойдут сделать полноценный сайт), я вам напишу. Возможно не всем.
Made on
Tilda