Тема второго эпизода
Прогнозы на 2021 год, тренды визуала (рекламные макеты, видео и SMM)
Краткий экскурс
Во время пандемии у потребителей начали проявляться новые поведенческие паттерны, выделяются 4 основных, которые встречаются чаще всего:
  • потребители введут бизнес к инновациям и заставляют внедрять новые инструменты ( приложение, Qr-коды, виртуальные туры);

  • у потребителей вырос спрос на нишевые виды доставки, например ищут уже не просто "доставка еды", а "доставка шоколада", " доставка сыра";

  • переход на локальных шоппинг;

  • появление новых категорий в поиске товаров, более узкие нишевые категории поиска, например, ищут не просто "игрушки", а запрашивают более конкретнее " игрушки для девочки 5 лет".
Совет: Во время SEO оптимизации текстов на сайте, стоит учитывать, что сейчас ищут сразу продукт, а не магазин в котором можно его приобрести. Поэтому под какие то категории товаров имеет смысл делать отдельные подлендинги на поддомене или другом домене.
Тренды SMM:
Раньше пользователи Instagram и на личных и на профессиональных аккаунтах могли делать более любительские фотографии, обработанные в vignette, valencia, сейчас же почти у каждого есть собственный визуализатор, дизайнер макетов, копирайтер.

В прошлом году появилось такое направление, как инстабрендинг. Инстабрендинг - фото со смыслом, такие фотографии имеют свою цель, четко отражают позиционирование бренда и самое главное это продающие фотографии. Так же набирают все больше популярности визуализаторы, которые помогают собирать мудборды, референсы для Instagram страниц. Однако не стоит надеяться только на визуал, также учитываются такие нюансы, как клиентоориентированность, сам продукт, общение с клиентом и так далее.
Прогноз на 2021 год от Adode и behance:
  • тренд на коллективность, объединение, взаимопомощь, эмпатию, это визуалы, видео, которые показывают поддержку друг к другу;

  • тренд на неоновые цвета, сочетание ярких цветов;

  • тренд на уют, комфорт, дом;

  • тренд на псих аут - эстетика психоделики 70-х, 3D формы с градиентами.
Ещё интереснее будет послушать полную версию подкаста "Ответили в директ", которая представлена на всех платформах для прослушивания подкастов
А также подписывайтесь на ведущих подкаста в Instagram – @maricherie, @likipedia_ и на Telegram-канал нашего подкаста @otvetilidirect.
Мои контакты
Оставляя ваш адрес, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в фотошопе и разрешаете мне вешать адрес вашей электронной в рамочку на стену, любоваться
и восхищаться им и вот это всё.
Когда будут новости (или хотя бы руки дойдут сделать полноценный сайт), я вам напишу. Возможно не всем.
Made on
Tilda