Тема первого эпизода
Обзор маркетинговых прогнозов на 2021 год, социальные сети, тренды и выводы 2020 года.
Twitter говорил, что Instagram это площадка для того, чтобы выкладывать скрины твитов, а Instagram, что Twitter это площадка, куда репостят фото с Instagram
— Цитата эпизода
Тренды в диджитал
Подкасты
Новая технология для размещения рекламы в подкастах. На сегодняшний день Gimlet Media запустили сервис, который позволяет вставлять свежую рекламу в старые выпуски подкастов, реклама 2020 года будет звучать в записи 2008 года.
Совет: Для монетизации своего подкаста, выбирайте узкие ниши, чем уже ваша тематика подкаста и любого медиапродукта, тем более понятна ваша целевая аудитория.
Инфобизнес
В 2020 был резкий рост инфобизнеса и инфобизнесменов. Многие эксперты начали запускать свои инфопродукты, продвигая свою экспертизу. Безусловно, увеличилось и количество псевдо-экспертов или инфоцыгани, продукты которых не имеют практической ценности.
Платные подписки
Прошлый год запомнился увеличением подписок на разные сервисы от популярных платформ от таких как Netflix до локальных новостных изданий, которые перешли на работу по подписке, например, Vlast.kz.
Новый тренд в инфобизнесе - комьюнити, предоставляет доступ к курсам, платформе, закрытым сообществам и чатам.
Главный инсайт 2020 года
2020 финально заставил убедиться в том, что один из основных моментов, на которых стоит строить маркетинговые стратегии – это страх человека остаться одиноким. Этот принцип работает всегда и его можно переложить на что угодно. Сейчас человеку все сложнее найти себе того самого единственного на всю жизнь. Именно этот страх остаться одиноким, заставляет людей объединяться в комьюнити. Поэтому комьюнити, созданные брендами, отлично продвигают и работают на долгосрочной перспективе.
Тренды в Instagram
В Instagram появился professional dashboard - профессиональная панель с инструментами, в которой есть статистика охватов, блок с новостями и с панели также можно запускать рекламу, промоакции.
Stories не теряют своей актуальности, они все также остаются ключевым фактором создания контента в Instagram.

Все инфлюенсеры и создатели контента заметили, что больше контента создается в stories, так как он не напряжный, веселый и исчезает через сутки. Также наблюдается рост качества stories, появляется сложный монтаж, цветокоррекция. Получается для увеличения охватов и вовлеченности помимо постов нужно создавать уникальный контент и в stories.

Тренд на карусели в Instagram, который пришёл к нам с запада и пока ещё выделяется в русскоговорящих сегментах. Такие карусели эффективны, красиво смотрятся и хорошо репостятся.
Совет: Оформляйте свои посты в карусель, пока это актуально пользуйтесь и выделяйтесь.
Разбор рынка
Топ 50 рекламодателей
Kantar за первое полугодие 2020 года выпустил отчёт "Топ 50 рекламодателей в Казахстане".

В первом полугодии поменялся состав рекламодателей. Интересно, что Coca-cola в первом полугодии 2019 года была на первом месте по рекламным расходам, а в первом полугодии 2020 года опустилась почти на 10 позиций.

При этом такие игроки, как 1XBet, в 2020 году вошли в топ 50 и основались на 46 месте, когда как в первом полугодие 2019 года были на 410 месте по расходам на рекламу. Хорошо поднялись в первом полугодии 2020 года фармкомпании, поднялись так же некоторые банки со своими кредитными предложениями.

Более интересный подъем в первой половине 2020 года у туркиш эйрлайнс, которые поднялись с 246 позиции в топ 50.
Тренды текстов и копирайтинга от Максима Ильяхова
Первый тренд о котором говорит Максим - ориентация на себя, то есть читатели будут искать в тексте, что то полезное для себя или то что может вызвать сильные эмоции.

В это же время авторы контента будут рассказывать о себе, о своих чувствах, страданиях и даже выгораниях. Этот тренд откликается положительными эмоциями у читателей, когда автор честен со своей аудиторией.

Второй тренд в копирайтинге, короткие форматы, по версии Максима, у современных пользователей на сегодняшний день все меньше и меньше времени, поэтому они будут предпочитать короткие материалы длинным.
Совет: Лучше делать контент реже, но ценным для аудитории, чем постить каждый день что то бездумное.
Ещё интереснее будет послушать полную версию подкаста "Ответили в директ", которая представлена на всех платформах для прослушивания подкастов
А также подписывайтесь на ведущих подкаста в Instagram – @maricherie, @likipedia_ и на Telegram-канал нашего подкаста @otvetilidirect.
Мои контакты
Оставляя ваш адрес, вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных в фотошопе и разрешаете мне вешать адрес вашей электронной в рамочку на стену, любоваться
и восхищаться им и вот это всё.
Когда будут новости (или хотя бы руки дойдут сделать полноценный сайт), я вам напишу. Возможно не всем.
Made on
Tilda