Запускаем новогоднюю кампанию
Онлайн мастермайнд:
Подготовьте свой продукт и соц сети к новогоднему запуску за 2 недели.
2021
Малика Хаким и
Катя Шаймарданова
СТАРТ 22 ноября
20 мест
Для кого?
Предпринимателям, руководителям и маркетологам
Малый и средний бизнес
B2C товары и услуги
Kогда вы продаете конечному клиенту, а не другому бизнесу
Результат :
В результате мастермайнда у вас будет готовый план запуска кампании.
Выжмем максимум из праздников: подготовим продукт, выстроим кампанию, упакуем оффер, найдем эффективные каналы продаж и бесплатные инструменты продвижения.
Программа мастермайнда
  1. Анализируем ситуацию
Перед тем как приступить к работе, нам нужно посмотреть что сейчас с вашим продуктом, будь то товар или услуга, бизнесом, командой, поставщиками и конкурентами. По готовому шаблону вы быстро составите обзор имеющейся ситуации.
2. Ставим цели
Чтобы куда-то придти, нужно знать куда идти. Нам важно сформулировать цели, поставить их правильно по SMART и понять как вы будете замерять эффективность своей кампании. В этот день мы определим ожидаемый результат и как следить за успехом плана.
3. Выбираем стратегию и готовим продукт
К любой цели всегда есть несколько вариантов пути. Научимся находить стратегические опции при имеющихся вводных, выбирать подходящую нам стратегию, которая поможет добиться поставленных целей быстрее и дешевле.
4. Определяем целевую аудиторию и оффер
Перейдем к тактике: глубже поймем Целевую Аудиторию и подумаем какой именно оффер убедит её: что ей нужно, для чего, какую проблему мы решаем, какую ценность даём и сколько это будет стоить?
5. Расписываем план, каналы и креатив
Составим план действий: что нужно сделать с продуктом, точками продаж, какие инструкции дать сотрудникам, какие материалы подготовить, где нам искать нашу аудиторию и готовим "упаковку" новогоднего предложения.
6. Бесплатные инструменты продвижения продукта
Перед запуском рекламы в платные каналы, мы должны убедиться, что используем все доступные бесплатные каналы продвижения в полной мере. Пробежимся по тому, что уже у вас есть и что вы можете еще использовать или улучшить.
7. Подготовка аккаунта к проведению кампании
Перед запуском кампании важно подготовить аккаунт, потому что люди будут приходить и смотреть на уже имеющиеся посты. Есть ли там ответы на их вопросы? Есть ли нужная им информация? Удобная ли навигация?
8. Типы контента
Какие типы контента вы можете делать? Как поддерживать активность в профиле? Какой контент вам нужно подготовить для поддержки вашей новогодней кампании?
9. Дизайн
Основы дизайна в оформлении рекламных и СММ макетов: почему важно соблюдать сетку, как правильно использовать шрифты, как сочетать цвета и из этого всего собирать вкусный продающий контент?
10. Формулы копирайтинга
Как писать посты для продуктовой страницы легко и быстро? Какие текстовые крюки важно использовать в ваших сообщениях? Какие фразы заставляют человека быстрее принимать решение?
11. Подведение итогов
На итоговом бонусном созвоне мы обсудим какие шаги проделали и что вам предстоит дальше. Бонусом мы поговорим о том что такое "вау-сервис" и как вам начать закладывать его фундамент уже сейчас.
Формат
На спец-тарифе с сопровождением
Со всей важной информацией, ссылками и заданиями
Телеграм канал
Для обсуждения вопросов по домашнему заданию
Чат
11 живых вебинаров с экспертами
Живые вебинары
По четким инструкциям и шаблонам
Домашние задания
По каждому заданию и поддержка экспертов
Личная обратная связь
Вебинары каждый день кроме воскресенья
Сроки: 22 ноября — 3 декабря
Спикеры
Малика Хаким
— 15 лет в сфере рекламы, медиа, ивентов, digital и креатива
— Преподаватель в DKU, тренер по маркетингу на программе ЕБРР
— 300+ часов преподавания и консультирования для МСБ
— Автор подкаста о маркетинге "Ответили в директ"
— Управляющий партнер Drugaja.studio, со-основатель zbs.agency
Катя Шаймарданова
— Обучила более 200 СММ-специалистов
— Заработала в Instagram за 2021 год 10.000.000 тенге
— Помогает бизнесам продавать в Instagram более 5 лет
— Вела аккаунты для брендов из Казахстана, России, ОАЭ и Испании
— Работала с журналами Esquire, Elle и Cosmo
Стратегический маркетолог
Эксперт по SMM и сторис
Отзывы учеников
300 000 тенге
— Тариф "Самостоятельный" +
— Индивидуальная обратная связь
— Помощь в выполнении заданий от экспертов
С сопровождением
60 000 тенге
— Доступ к каналу, вебинарам и чату
— Доступ к записи вебинаров на неделю
— Доступ к чату после окончания мастермайнда
Самостоятельный
Тарифы
Запись на мастермайнд. Тариф «Самостоятельный»
Ваше имя и фамилия
Ваш телефон
Ваш E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных
Запись на мастермайнд. Тариф «С сопровождением»
Ваше имя и фамилия
Ваш телефон
Ваш E-mail
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку ваших личных данных
Плюшки
Доступ к базе фрилансеров для поиска специалистов
Готовые наборы новогодних картинок для оформления рекламных материалов
Референсы визуалов для рекламы в таргете и инстаграме
Шаблон таблицы-календаря по планированию кампании
Подборка инструментов для работы
Шаблон просчета эффективности кампании
Шаблон по планированию контент-плана и постов
Лекция про wow-сервис
Новый год уже скоро, и многие кинулись готовиться к нему только сейчас
К сожалению, мы не сможем провести консультации для всех желающих, но хотим успеть помочь большему количеству клиентов подготовиться к празднику, поэтому мы собрали этот мастермайнд, чтобы по цене одной консультации вы получили экстренную экспертную помощь.
Если вы одни из них, то не упустите возможности этого Нового Года для вашего бизнеса.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами
Made on
Tilda